Image

Звоните

(846) 201-04-16, 201-60-36

Приходите

Московское шоссе, д.55, оф.1023

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ БУХГАЛТЕРА

Сообщаем, что взнос в компенсационный фонд, вступительный взнос, членский взнос, целевой взнос в НОСТРОЙ, не являются оказанными услугами, выполненными работами, проданными товарами. В связи с этим не возникает объекта налогообложения НДС (ст.146 НК РФ), акты выполненных работ (оказанных услуг), счета-фактуры не выдаются (п.1 ст.169 НК РФ).

Отнести вышеуказанные взносы на расходы для плательщиков налога на прибыль рекомендуется на основании пп. 29 п.1. ст. 264 НК РФ.
Плательщики, применяющие УСН с объектом налогообложения «доходы, уменьшенные на величину расходов» учитывают в расходах вышеперечисленные взносы на основании пп.32.1 п.1 ст.346.16 НК РФ.

Организация может подтвердить осуществленные расходы на уплату взносов в СРО следующими документами:
· Выписка из реестра членов саморегулируемой организации в составе единого реестра сведений о членах саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства и их обязательствах;
· Платежные поручения на перечисление взносов;
· Счета на уплату взносов, акты сверки;
· Положение о компенсационном фонде возмещения вреда;
· Положение о компенсационном фонде обеспечения договорных обязательств;
· Положение о членстве.

Письмо Минфина России от 01 апреля 2010 г № 03-03-06/1/207

Поиск по сайту

Контакты β

Егоров

Егоров Андрей Владимирович

 

Председатель Совета    

Эл.почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Телефон: (846) 201-04-16

Демьянова

Демьянова Светлана Владимировна

Генеральный директор

Эл.почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Телефон: (846) 201-04-16 (доб. 202)

Симонов Олег Михайлович

 

Заместитель генерального директора

Эл.почта:  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Телефон: (846) 201-04-16 (доб. 208)

Симонов

Матвеева Анна Геннадьевна

 

Бухгалтер

Эл.почта:  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Телефон: (846) 201-04-16 (доб. 206)

Матвеева
Рываева

Рываева Мария Семеновна

 

Эксперт контрольного комитета и НРС

Эл.почта:  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Телефон: (846) 201-04-16 (доб. 203)

Петрова ss

Петрова Анна Андреевна

 

Председатель контрольного комитета

Эл.почта:  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Телефон: (846) 201-04-16 (доб. 203)

Егоров

Егоров Андрей Владимирович

 

Председатель Совета    

Эл.почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Телефон: (846) 201-04-16

пиплаптьщ

Тестовая статья

Приоритетные направления деятельности Ассоциации «Саморегулируемая организация «СредВолгСтрой» на 2020 год.

УТВЕРЖДЕНЫ
Общим собранием членов Ассоциации «Саморегулируемая организация «СредВолгСтрой»
Протокол № 1 от 18 февраля 2020 года.

Приоритетные направления деятельности
Ассоциации «Саморегулируемая организация «СредВолгСтрой» на 2020 год.

1. Совершенствование системы саморегулирования.


1.1 Завершение перехода на электронный документооборот.
1.2 Завершение подключения членов Ассоциации к Личным кабинетам, увеличение функционала Личных кабинетов, расширение удобства использования Личных кабинетов.
1.3 Оказание бесплатной помощи в подготовке документов для включения специалистов в Национальный реестр специалистов в области строительства.
1.4 Противодействие деятельности недобросовестных членов.
1.5 Повышение профессионального уровня (обучение в семинарах и конференциях) сотрудников Ассоциации «СРО «СредВолгСтрой».

2. Контроль за деятельностью членов.


2.1 Проведение плановых проверок членов Ассоциации «СРО «СредВолгСтрой».
2.2 Анализ деятельности Ассоциации «СРО «СредВолгСтрой».
2.3 Общественный контроль в сфере закупок.
2.4 Контроль за обеспечением исполнения члена СРО обязательств по договорам подряда, заключенным с помощью конкурентных способов.
2.5 Проверки на объектах членов Ассоциации, в рамках контроля исполнения ими обязательств по договорам строительного подряда, в том числе сноса, заключенных с использованием конкурентных способов заключения договоров.

3. Помощь и поддержка членов.


3.1 Мониторинг и предоставление членами информации об электронных процедурах в рамках 44-ФЗ, 223-ФЗ, коммерческих и частных закупках.
3.2 Противодействие деятельности недобросовестных заказчиков.
3.3 Защита прав членов при проведении конкурсов и аукционов.
3.4 Взаимодействие с компетентными органами с целью защиты интересов членов Ассоциации.
3.5 Юридические консультации, тендерное сопровождение, помощь в получении банковской гарантии.
3.6 Разъяснение действующего законодательства.
3.7 Формирование положительного имиджа членов Ассоциации.

4. Общественная деятельность.


4.1 Осуществление общественного контроля в сфере закупок для предотвращения нарушений, как со стороны Заказчиков, так и со стороны Подрядчиков, в том числе членов Ассоциации «СРО «СредВолгСтрой».
4.2 Проведение бесплатных информационных мероприятий для членов Ассоциации и других участников строительной сферы: семинары, конференции, круглые столы, дискуссионные площадки.

5. Повышение уровня информационной открытости Ассоциации.


5.1 Обеспечение максимальной прозрачности деятельности Совета Ассоциации и специализированных органов.
5.2 Информирование членов Ассоциации обо всех изменениях действующего законодательства и проектах документов путем размещения информации на официальном сайте и социальных сетях.
5.3 Создание возможности для членов непосредственно участвовать в обсуждениях законопроектов, в том числе на официальном сайте Ассоциации.
5.4 Активное размещение информации Ассоциации в региональных и федеральных СМИ, на информационных порталах, в социальных сетях, мессенджерах.

Наградная деятельность

Областные награды:

  • Почетный знак Губернатора Самарской области «За труд во благо земли Самарской».
  • Почетная грамота Губернатора Самарской области.
  • Благодарность Губернатора Самарской области.
  • Почетная грамотой Министерства строительства Самарской области.
  • Благодарственное письмо Министерства строительства Самарской области.

Награды НОСТРОЙ:

  • Почетный знак Национального объединения строителей «За вклад в развитие строительной отрасли».
  • Медаль Национального объединения строителей «За заслуги».
  • Почетная грамота Национального объединения строителей.
  • Почетный знак Национального объединения строителей «За профессионализм и деловую репутацию».
  • Нагрудный знак к званию Национального объединения строителей «Лучший по профессии».
  • Нагрудный знак к званию Национального объединения строителей «Лучший инженер».
  • Благодарность Президента Национального объединения строителей.
  • Нагрудный знак «За заслуги» саморегулирования в строительстве.

Награды  Ассоциации «Саморегулируемая организация «СредВолгСтрой»

  • Благодарственное письмо Ассоциации «Саморегулируемая организация «СредВолгСтрой».
  • Почетная грамота Ассоциации «Саморегулируемая организация «СредВолгСтрой».

Предлагаем Вам выдвинуть кандидатуры наиболее достойных работников Вашей организации, имеющих стаж в строительной отрасли в соответствии с положениями о наградах.

Вам необходимо подготовить характеристику и справку-объективку на каждого из представленных Вами кандидатов.

Характеристика предоставляется на фирменном бланке, за подписью руководителя, с обязательным указанием фамилии исполнителя и номера телефона.

  1. Документы для получения награды НОСТРОЙ.
  2. Документы для получения награды Губернатора Самарской области.
  3. Документы для получения награды Министерства строительства Самарской области.
  4. Документы для получения награды Ассоциации «Саморегулируемая организация «СредВолгСтрой».

Скан-копии документов необходимо направить по e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript..

Оригиналы документов необходимо направить в Ассоциацию «Саморегулируемая организация «СредВолгСтрой» по адресу: 443080, г. Самара, Московское шоссе, д.55, офис 1023.

По всем возникающим вопросам обращаться по тел. (846) 201-04-16, 201-60-36.

 

Награды, полученные в 2024 году.

Награды, полученные в 2023 году.

Награды, полученные в 2022 году.

Награды, полученные в 2021 году.

Электронный документооборот

После перехода Ассоциация «СРО«СредволгСтрой» на электронный документооборот СБИС.ЭДО стало поступать много вопросов, на самые частые мы постарались ниже дать ответы.

[spoiler style="glass-blue" title="Что такое электронный документооборот (ЭДО)?"]

Электронный документооборот — это обмен электронными документами по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) оператора ЭДО. Как это работает?

  • Сначала поясним понятие «электронный документ». Электронный документ — это файл, заверенный электронной подписью. Его не нужно распечатывать, так как юридически значимым оригиналом он является именно в электронном виде.
  • Электронный документооборот (ЭДО) происходит через систему оператора ЭДО, включенного в сеть доверия ФНС РФ. Одна организация отправляет другой файл документа. Адресат получает его через несколько секунд на своем ПК. Процесс можно сравнить с электронной почтой. При передаче документа оператор автоматически проверяет легитимность электронной подписи, которой завизирован документ, и соответствие формата документа требованиям законодательства.
  • Если документ требует двусторонней подписи, получатель также подписывает его электронной подписью или отказывает в подписи и запрашивает корректировку. Движение документа отправитель может отследить благодаря статусам: «Отправлен», «Получен», «Подписан», «Отказано в подписи».

Внедрение ЭДО позволит удобно и просто представлять электронные документы через интернет. ЭДО подходит как малому и среднему бизнесу, так и крупным предприятиям и холдингам [/spoiler]

 

[spoiler style="glass-blue" title="Как ЭДО экономит деньги?"]

Стоимость отправки бумажного документа

Стоимость отправки электронного документа

   

Распечатать документ — 2,5 руб

Создание электронного файла — 0 руб.

Почтовый конверт — 1 руб.

Отправка по защищённым каналам связи — от 2,5 руб

Марка в среднем 5 руб.

 

Отправка почтой — 60 руб.

 
   

Итого — от 68,5 руб.

Итого — от 2,5 руб.

[/spoiler]

 

[spoiler style="glass-blue" title="Как ЭДО экономит время?"]

Время на отправку и доставку бумажного документа

Время на отправку и доставку электронного документа

   

Распечатать документ — 10 сек.

Прикрепить документ в программе — 10 сек

Поставить визу — зависит от исполнителя.

Подписать документ — 5 сек

Заполнить данные получателя — 2 минуты

Заполнить/выбрать данные организации 60сек /5 сек

Доставка почтой россии — 2 дня.

Доставка документа — 15 секунд.

   

Итого затрачено времени : от 2 дней

Итого затрачено времени: 1 мин 20 сек /35 сек

[/spoiler]

 

[spoiler style="glass-blue" title="Какие есть системы ЭДО, кукую выбрать?"]

  • СБИС.ЭДО – используется АССОЦИАЦИЕЙ «СРО «СредВолгСтрой»
  • 1С документооборот – удобен тем, что все документы можно получить в привычной программе 1С.
  • Контур.Диадок - Международный оператор ЭДО, используется большинством крупных компаний.
  • Synerdocs
  • Такском
  • И другие, полный список доступен на сайте ФНС https://www.nalog.ru/rn63/taxation/submission_statements/operations/[/spoiler]

 [spoiler style="glass-blue" title="Зачем использовать оператора ЭДО, если можно подписанные документы отправить по электронной почте?"][note style="4" type="danger"]Передача документов через незащищённые каналы связи (интернет) может привести к возникновению и реализации угроз безопасности (нарушению конфиденциальности, целостности, доступности) этих документов. В связи, с чем в плане снижения рисков, связанных с реализацией угроз безопасности приём документов содержащих персональные данные и юридически значимые данные должен производиться через ЭДО.[/note][/spoiler]

 

[spoiler style="glass-blue" title="Что нужно, чтобы начать пользоваться ЭДО?"]

Вариант №1:

  • Электронная цифровая подпись (подойдёт та с помощью которой сдаёте отчётность в ФНС)

  • Программа Крипто-Про

 Вариант №2:

  • Облачная цифровая подпись хранящаяся на сервере оператора ЭДО

Данный вариант подходит тем, у кого бухгалтерия на аутсорсинге или кто редко бывает за компьютером (подпись можно подтвердить, через смс) или небольшим компаниям. Данный вариант позволяет сэкономить на лицензии для СКЗИ.

[/spoiler]

 

[spoiler style="glass-blue" title="Как начать обмен документами?"]Для начала вам необходимо уведомить Ассоциацию о том, каким ЭДО вы пользуетесь или собираетесь воспользоваться. В случае если ваш оператор ЭДО не совпадает с оператором выбранным АССОЦИАЦИЕЙ, то необходимо будет настроить роуминг. От вас это не потребует никаких действий, просто необходимо будет подождать несколько дней, пока произойдёт настройка.[/spoiler]

 

[spoiler style="glass-blue" title="Какими документами будем обмениваться?"]Формализированными и неформализированными юридически значимыми документами, а также документами содержащими персональные данные.[/spoiler]

Наши контакты (от 07.04.2025)

(846) 201-04-16, 201-60-36

info@sro-svs.ru

Московское шоссе, д.55, оф.1023

Надзорные органы (от 07.04.2025)