Для доступа в личный кабинет вы должны получить приглашение-активацию на электронную почту указанную в реестре, без приглашения вы не получите доступ в личный кабинет.
Если ранее вы не получили приглашение, то необходимо выполнить следующие действия: 1. Проверить соответствие электронной почты в реестре СРО с электронной почтой, на которую вы получаете письма. Если соответствует - переходите к следующему Пункту. Если отличается - см. п. 3. 2. Для получения приглашения необходимо прислать заявку на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. с обязательным указанием ИНН и названием организации (ИНН и название достаточно указать в письме, сканировать ничего не надо). 3. Если не совпадает официальная электронная почта и почта на которую приходят письма - необходимо прислать заявление на фирменном бланке, о смене электронной почты в реестре СРО.
Если вы получаете ошибку 400 при попытке перейти по приглашению - это означает, что срок действия ссылки истёк и вам необходимо получить приглашение заново.
По всем вопросам работы личного кабинета писать на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.. При возникновении ошибок - обязательно прикладывать скриншот ошибки.